Квалификационная категория: Высшая
Образование: среднее профессиональное
Специальность: воспитатель дошкольного образования
Общий трудовой стаж: 35 лет
Педагогический стаж: 25 лет
Педагогический стаж работы в данном учреждении: 14 лет
Использую в работе следующие технологии:
- здоровьесберегающие
- технологию исследовательской деятельности
- личностно-ориентированные технологии
- проектной деятельности
- игровые технологии
Несколько слов о себе: Благодарна судьбе, что улыбнулась мне в жизни удача стать воспитателем. Горжусь тем, что мне дана возможность отдавать всё самое доброе, нравственное, дана возможность закладывать важное в души маленьких граждан. Это великая ответственность и очень серьезная профессия. Это мечта с детства и моя вторая профессия, к которой пришла по велению души и работаю в ней уже 23 года.
Моя педагогическая философия: Моя философия в том, чтобы научить детей играть роль достойных героев – искренних, добрых, нравственных и творческих в пьесе под названием «Жизнь». Это моя личная задача.
В этой профессии невозможно остановиться на достигнутом, здесь нужно постоянно расти, как растут дети, пришедшие в детский сад.
Сведения о повышении квалификации и самообразовании:
- "Обновление и разнообразие профессиональной деятельности педагогов в контексте профстандартов и ФГОС дошкольного образования", 2021 г.
- "Применение ИКТ в деятельности воспитателей детей дошкольного возраста в рамках реализации ФГОС ДО", 2022 г.
- "Повышение квалификации педагогических работников ДОО по внедрению и реализации Федеральной образовательной программы", (72 ч.), 27.04.2023.
Методическая копилка
С появлением ФГОС ДО в 2014 г. сменились акценты работы с детьми.
На первом месте развитие личности. Основное внимание уделяю развитию игровой деятельности. Стараюсь создать условия для того, чтобы дети «проиграли» этот уникальный период. Для этого детский сад должен стать для ребенка широким личным пространством. В связи с этим, формирую предметно-пространственную среду в соответствии с современными требованиями подхода к образованию:
- создаю условия для самостоятельной активной деятельности (игровой, двигательной, изобразительной, театральной)
- обновляю оснащение игровых центров согласно теме недели, дополняю манипулятивными материалами, усложняя сюжетную линию. Не навязываю своё доминирование в детской игре. В группе имеются ящики предметов-заместителей, где сосредоточены разные полуфункциональные предметы, позволяющие детям самостоятельно изменять пространственную среду
- среда наполнена с учётом гендерных особенностей, в обстановку группы включаю материалы, ориентированные на более старший возраст, есть место для отдыха
- включаю в процесс эффективные формы работы: ИКТ, проектная деятельность, экспериментирование, игровые проблемно-обучающие ситуации в рамках интеграции образовательных областей. Стараюсь обучать детей так, чтобы они об этом не догадывались. Мой девиз: «Не руководство, а партнёрство»
- большое внимание уделяю работе с родителями, вместе участвуем в конкурсах, поощряем старания детей, сотрудничаем, общаемся, обсуждаем вопросы по детям, используя дистанционные источники, сети интернета
- использую современные образовательные технологии в работе с детьми
- самообразовываюсь по своим темам ежегодно
Консультации:
Консультация для родителей старшей группы: "Домашний питомец и ребенок"
Творческий проект "Домашние питомцы"
Полезные ссылки
https://www.maam.ru/obrazovanie/oformlenie-detskih-sadov ,
https://nsportal.ru/user/729930/page/sayty-dlya-raboty-vospitatelya