Уважаемые посетители и родители (законные представители) обучающихся!
На данной странице вы можете ознакомиться с материально-техническим оснащением образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ОТНОШЕНИИ ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
СВЕДЕНИЯ ОБ ОБОРУДОВАННЫХ УЧЕБНЫХ КАБИНЕТАХ
Адрес места нахождения |
Наименование оборудованного учебного кабинета |
Количество кабинетов |
Оснащенность оборудованного учебного кабинета |
Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
Российская Федерация, |
групповые помещения |
8 |
При создании развивающей предметно-пространственной среды воспитатели учитывают возрастные, индивидуальные особенности детей своей группы. Группы постепенно пополняются современным игровым оборудованием. Предметно-пространственная среда всех помещений оптимально насыщена, выдержана мера «необходимого и достаточного» для каждого вида деятельности, представляет собой «поисковое поле» для ребенка, стимулирующее процесс его развития и саморазвития, социализации. Организованная в образовательной организации развивающая предметно- пространственная среда, отвечающая задачам и реализуемым программам, инициирует познавательную и творческую активность детей, предоставляет ребенку свободу выбора форм активности, обеспечивает содержание разных форм детской деятельности, безопасна и комфортна, соответствует интересам, потребностям и возможностям каждого ребенка, обеспечивает гармоничное отношение ребенка с окружающим миром. В образовательной организации созданы условия для воспитания и образования детей часто и длительно болеющих. На территории имеется спортивная площадка, а также 8 площадок для проведения прогулки. Площадки обеспечены, игровым оборудованием, игровое оборудование безопасно для жизни и деятельности ребенка, теневыми беседками. |
Не приспособлены, в том числе для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. |
Российская Федерация, |
Спортивный зал |
1 |
Спортивный зал оборудован: Физкультурное оборудование, стол и стул для педагога, гимнастическая стенка (4 пролета), бассейн воздушный, гимнастические маты (2 шт.), гимнастические скамейки (3 шт.), комплект стоек для прыжков (2 шт.), фитболы (10 шт.), дорожки для подлезания «Радуга» (2 шт.), дорожка координационная (деревянная) (1 шт.), мобильный конструктор, змейка-шагайка (2 шт.), дорожки массажные (8 шт.), мячи массажные (20 шт.), туннель-труба (3 шт.), мячи детские (22 шт.), скакалки (20 шт.), кубики (24 шт.), палки гимнастические (20 шт.), кольцеброс (4 шт.), баскетбольное кольцо (2 шт.), хоккейные клюшки (10 шт.), флажки (36 шт.), канат (1 шт.), шнур короткий (12 шт.), обручи (разного диаметра) (40 шт.), кегли (40 шт.), мешочки с грузом масса 150-200гр. (40 шт.), комплект вертикальных стоек (2 шт.), балансировочная дорожка (1 шт.), координационная дорожка «Шестиугольник» (1 шт.), полусфера массажно-балансировочная (4 шт.) |
Не приспособлены, в том числе для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. |
Российская Федерация, |
Музыкальный зал |
1 |
Музыкальный зал оборудован: стол и 2 стула для педагога, пианино, музыкальный центр, музыкальные инструменты: ложки (30 шт.), бубны (27 шт.), маракасы (24 шт.), металафоны, погремушки, бубенчики, дудочки, экран, проектор, стулья детские (36 шт.) |
Не приспособлены, в том числе для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. |
Российская Федерация, |
Кабинет учителя-логопеда |
1 |
Кабинет учителя-логопеда оборудован: стол и стул для педагога, стол детский (2 шт.), стулья детские (6 шт.), магнитная доска (1 шт.), стеллаж (1 шт.), стол для песочной терапии (1 шт.), зеркало настенное (1 шт.). Методические рекомендации по постановке у детей звуков. Дидактические материалы. Картотека заданий по лексике и грамматике. Картотеки для автоматизации свистящих, шипящих, сонорных звуков. Картотека пальчиковых игр, дыхательной гимнастики. Комплекс игр для развития фонематического слуха, звукового анализа слов, дифференциации звуков. Дидактические и учебные материалы для развития: звукопроизношения; развития навыков фонематического анализа, синтеза и представлений; развития общих речевых навыков; лексики; развития грамматического строя речи; развития связной речи; развития мелкой моторики; развития ВПФ; подготовке к обучению грамоте, профилактики дисграфии. |
Не приспособлены, в том числе для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. |
Российская Федерация, |
Кабинет дополнительного образования |
1 |
Кабинет дополнительного образования оборудован: Экран (1 шт.), ноутбук (1 шт.), проектор (1 шт.), стол письменный (1 шт.), компьютерное кресло для педагога (1 шт.), стул взрослый (1 шт.), стол детский (8 шт.), стулья детские (18 шт.), высокие стеллажи для пособий и атрибутов (2 шт.), низкие стеллажи для пособий и игр (4 шт.), мольберт (1 шт.), диван детский (1 шт.), магнитофон (1 шт.), шкаф для педагога (1шт.). |
Не приспособлены, в том числе для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. |
Российская Федерация, |
Изостудия |
1 |
Кабинет изостудии оборудован: Магнитная доска (1 шт.), детские столы (9 шт.), детские стулья (30 шт.), стеллажи для пособий и атрибутов, мольберты (3 шт.), диван детский, магнитофон. |
Не приспособлены, в том числе для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. |
Российская Федерация, |
Дополнительное воспитательно-образовательное развивающее пространство - Игротека |
1 |
Игротека – это новая форма дошкольного образования, которая подразумевает еженедельные игровые занятия с учителем-логопедом и игровая деятельность с воспитателем. В помещении Игротеки выделяются специальные игровые зоны, оснащенные материалами для детей разного дошкольного возраста. Помещение игротеки оснащено игровым оборудованием, настольными играми, спортивным инвентарем. |
Не приспособлены, в том числе для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. |
СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЪЕКТАХ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
Адрес места нахождения |
Наименование объекта для проведения практических занятий |
Оснащенность объекта для проведения практических занятий |
Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
Российская Федерация, |
групповые помещения |
групповые помещения (кабинеты) оборудованы учебной мебелью (столы, стулья) по количеству обучающихся в группе, столом и стулом для педагога, техническими средствами, муляжи овощей, фруктов, пооперационные карты для изобразительной деятельности, сюжетные картины, картинки по лексическим темам, гербарии, детская художественная литература по возрасту детей, энциклопедии, раздаточный и демонстрационный материал, материал по количеству детей для проведения занятий по продуктивной деятельности, театры разных видов, дидактические игры по разным направлениям работы, спортивное оборудование. |
Специально оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, средств обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья в учреждении нет. |
Российская Федерация, |
Спортивный зал |
Спортивный зал оборудован: Физкультурное оборудование, стол и стул для педагога, гимнастическая стенка (4 пролета), бассейн воздушный, гимнастические маты (2 шт.), гимнастические скамейки (3 шт.), комплект стоек для прыжков (2 шт.), фитболы (10 шт.), дорожки для подлезания «Радуга» (2 шт.), дорожка координационная (деревянная) (1 шт.), мобильный конструктор, змейка-шагайка (2 шт.), дорожки массажные (8 шт.), мячи массажные (20 шт.), туннель-труба (3 шт.), мячи детские (22 шт.), скакалки (20 шт.), кубики (24 шт.), палки гимнастические (20 шт.), кольцеброс (4 шт.), баскетбольное кольцо (2 шт.), хоккейные клюшки (10 шт.), флажки (36 шт.), канат (1 шт.), шнур короткий (12 шт.), обручи (разного диаметра) (40 шт.), кегли (40 шт.), мешочки с грузом масса 150-200гр. (40 шт.), комплект вертикальных стоек (2 шт.), балансировочная дорожка (1 шт.), координационная дорожка «Шестиугольник» (1 шт.), полусфера массажно-балансировочная (4 шт.) |
Специально оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, средств обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья в учреждении нет. |
Российская Федерация, |
Музыкальный зал |
Стол и стул для педагога, пианино, музыкальный центр, экран, проектор, стулья детские, шкафы для пособий – 3 шт., методические материалы по музыкальному развитию детей, атрибуты для музыкальных игр-драматизаций, детские музыкальные инструменты (со звуком неопределенной высоты – маракасы, бубны, барабаны, треугольники, погремушки, колокольчики, бубенцы; издающие один звук – дудки, металлические палочки; русские народные – деревянные ложки, деревянные палочки; с диатоническим и хроматическим звукорядом – металлофон, ксилофон, гусли, гармошки), музыкально-дидактические игры. Настольно-печатные музыкально-дидактические игры; атрибуты для игр-плясок (флажки, платочки, султанчики, цветы, ленты, листья осенние, колоски, зонтики, грибы деревянные, Театр «БИ-БА-БО», куклы театральные, Пальчиковый театр, мягкие игрушки, костюмы театральные); репродукции картин, иллюстрации к музыкальным произведениям; портреты композиторов. Литература: музыкальные журналы («Колокольчик», «Музыкальная палитра», «Музыкальный руководитель»); нотные сборники; детская художественная литература. Аудиовизуальные средства обучения: набор дисков; флешки. |
Специально оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, средств обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья в учреждении нет. |
Российская Федерация, |
Кабинет учителя-логопеда |
Стол и стул для педагога, детские столы и стулья детские, магнитная доска, стеллаж, стол для песочной терапии, зеркало настенное. Методические рекомендации по постановке у детей звуков. Дидактические материалы. Картотека заданий по лексике и грамматике. Картотеки для автоматизации свистящих, шипящих, сонорных звуков. Картотека пальчиковых игр, дыхательной гимнастики. Комплекс игр для развития фонематического слуха, звукового анализа слов, дифференциации звуков. Дидактические и учебные материалы для развития: звукопроизношения; развития навыков фонематического анализа, синтеза и представлений; развития общих речевых навыков; лексики; развития грамматического строя речи; развития связной речи; развития мелкой моторики; развития ВПФ; подготовке к обучению грамоте, профилактики дисграфии. |
Специально оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, средств обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья в учреждении нет. |
Российская Федерация, |
Кабинет дополнительного образования |
Экран, ноутбук, проектор, стол письменный для педагога, компьютерное кресло для педагога , стул взрослый, детские столы и стулья, высокие стеллажи для пособий и атрибутов, низкие стеллажи для пособий и игр , мольберт , диван детский , магнитофон, шкаф для педагога |
Специально оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, средств обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья в учреждении нет. |
Российская Федерация, |
Изостудия |
Магнитная доска , детские столы и стулья, стеллажи для пособий и атрибутов, мольберты, диван детский, магнитофон. |
Специально оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, средств обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья в учреждении нет. |
СВЕДЕНИЯ О БИБЛИОТЕКЕ(АХ)
Наименование объекта |
Адрес местонахождения объекта |
Площадь объекта, м2 |
Количество мест |
Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
Библиотека |
Российская Федерация, |
32 кв.м |
15 |
В Детском саду библиотека является составной частью методической службы. Библиотечный фонд располагается в помещении Библиотеки, методическом кабинете, кабинетах специалистов, группах детского сада. Библиотечный фонд представлен методической литературой, периодическими изданиями, а также другими информационными ресурсами на различных электронных носителях. В каждой возрастной группе имеется необходимый банк учебно-методических пособий, рекомендованных для планирования воспитательно-образовательной работы в соответствии с обязательной частью ОП. Образовательная организация ежегодно пополняет библиотечно-информационное обеспечение методической и художественной литературой. В стадии формирования картотека электронных образовательных ресурсов для детей, педагогов, родителей (законных представителей) воспитанников. |
* Специально оборудованных библиотек, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - не предусмотрено
СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЪЕКТАХ СПОРТА
Наименование объекта |
Адрес места нахождения объекта |
Площадь объекта, м2 |
Количество мест |
Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
Спортивный зал |
Российская Федерация, |
66,3 кв.м |
33 чел. (для проведения групповых и подгрупповых занятий) |
Спортивный зал оборудован гимнастическими стенками и скамейками, гимнастическими матами, дугами для подлезания, кольцами для метания в цель и др. Приобретены гимнастические коврики и маты, скакалки, мячи, ленты, обручи и балансиры.
|
** Группы оздоровительной направленности – 67 чел.
ДОСТУП В ЗДАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ОБЩЕЖИТИЕ, ИНТЕРНАТ, ПРИСПОСОБЛЕННЫХ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
В нашем учреждении по адресу г. Санкт-Петербург, ул. Стойкости, дом 26, корпус 2, литер А созданы следующие условия для доступа лиц с ограниченными возможностями здоровья:
- Перед центральным входом в здание имеется информационная табличка у кнопки звонка для обращения инвалидов о помощи сопровождения к месту предоставления услуги.
- При входе в здание расположена кнопка вызова и табличка, исполненная шрифтом Брайля для инвалидов по зрению для вызова сотрудника учреждения для оказания помощи инвалидам (сопровождение до места оказания услуг).
- Дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля
- В здании установлен складной пандус.
Парковки на территории детского сада нет.
Парковки для инвалидов на территории ДОУ нет.
В зоне стоянки транспортных средств не предусмотрена парковка для инвалидов.
* Общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья не предусмотрено.
СВЕДЕНИЯ О СРЕДСТВАХ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ
Средства обучения и воспитания |
Средства обучения и воспитания предусмотренные для инвалидов и лиц с ОВЗ |
Средства обучения наряду с живым словом педагога являются важным компонентом образовательного процесса и элементом учебно-материальной базы ДОО. Являясь компонентом учебно-воспитательного процесса, средства обучения оказывают большое влияние на все другие его компоненты – цели, содержание, формы, методы. Средства обучения – это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития. Идеальные средства обучения – это те усвоенные ранее знания и умения, которые используют педагоги и дети для усвоения новых знаний. Материальные средства обучения – это физические объекты, которые используют педагоги и дети для детализированного обучения Наглядные пособия классифицируются на три группы:
|
Не предусмотрено |
Средства обучения и воспитания, используемые в детском саду для обеспечения образовательной деятельности, рассматриваются в соответствии с ФГОС к условиям реализации образовательной программы дошкольного образования как совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение образовательных задач в оптимальных условиях. Комплексное оснащение образовательного процесса обеспечивает возможность организации как совместной деятельности взрослого и воспитанников, так и самостоятельной деятельности воспитанников не только в рамках занятий по освоению Программы, но и при проведении режимных моментов. Оборудование отвечает санитарно-эпидемиологическим нормам, гигиеническим, педагогическим и эстетическим требованиям. |
Не предусмотрено |
Имеющиеся в Образовательном учреждении средства обучения:
- печатные (учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, раздаточный материал и т.д.);
- аудиовизуальные (слайды);
- наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски);
- демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели демонстрационные)
- спортивные снаряды, мячи и т. п.
Учебно-методическое и информационное обеспечение:
Педагоги умеют и используют в работе с дошкольниками информационные ресурсы, что является важной составляющей современного образовательного процесса ДОО.
Педагоги самостоятельно создают электронные презентации, личные страницы на образовательных сайтах, ведут блоги на различных образовательных порталах, публикуют авторские методические разработки и статьи в электронных журналах в сети интернет.
Компьютерные технологии, информационные ресурсы значительно расширяют границы кругозора педагогов, возможности предъявления учебной информации, позволяют усиливать мотивацию воспитанников, моделировать различные ситуации из окружающей социальной среды.
При реализации ОП ДО дистанционные образовательные технологии для обучающихся не используются.
Для информирования, консультирования законных представителей, обучающихся по Образовательной программе дошкольного образования используются дистанционные информационно-образовательные технологии
Подбор средств обучения и воспитания осуществляется для тех видов детской деятельности (игровая, трудовая, продуктивная, познавательно-исследовательская, коммуникативная, музыкально-художественная, восприятие художественной литературы), которые в наибольшей степени способствуют решению развивающих задач на уровне дошкольного образования, а также с целью активизации двигательной активности ребенка.
ИНФОРМАЦИЯ О ПРИСПОСОБЛЕННЫХ СРЕДСТВАХ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ
Информация о приспособленных средствах обучения и воспитания - нет
СВЕДЕНИЯ О ДОСТУПЕ К ИНФОРМАЦИОННЫМ СИСТЕМАМ И ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАТИВНЫМ СЕТЯМ
Самостоятельный доступ воспитанников к электронным образовательным ресурсам (ЭОР) не предусмотрен.
СВЕДЕНИЯ О ДОСТУПЕ К ПРИСПОСОБЛЕННЫМ ИНФОРМАЦИОННЫМ СИСТЕМАМ И ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАТИВНЫМ СЕТЯМ
Самостоятельный доступ воспитанников к электронным образовательным ресурсам (ЭОР) не предусмотрен.
НАЛИЧИЕ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ЭЛЕКТРОННОЙ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ
Не предусмотрено
ИНФОРМАЦИЯ ОБ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСАХ, К КОТОРЫМ ОБЕСПЕЧИВАЕТСЯ ДОСТУП ОБУЧАЮЩИХСЯ
Самостоятельный доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам (ЭОР) не предусмотрен.
Приспособленных электронных образовательных ресурсов, к которым обеспечивается доступ обучающихся не предусмотрено.
О НАЛИЧИИ СПЕЦИАЛЬНЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ КОЛЛЕКТИВНОГО И ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
Музыкальный зал оснащен информационной индукционной системой ИЦР-80, предназначенной для передачи звуковой информации, людям нарушениями функций слуха, использующих слуховой аппарат, имеющий режим «Т» или «МТ».
О СЛУЖБЕ СОПРОВОЖДЕНИЯ
В ГБДОУ работает служба сопровождения http://dou63.kirov.spb.ru/roditelyam/sluzhba-soprovozhdeniya
Страничка здоровья http://dou63.kirov.spb.ru/roditelyam/stranichka-zdorovya
ОБЩЕЖИТИЯ, ИНТЕРНАТЫ
Количество общежитий |
Отсутствует |
Количество интернатов: |
Отсутствует |
Количество мест в общежитиях: |
Отсутствует |
Количество жилых помещений в общежитии, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: |
Отсутствует |
Количество мест в интернатах: |
Отсутствует |
Количество жилых помещений в интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
Отсутствует |
Информация о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат |
Отсутствует |
Информация о формировании платы за проживание в общежитии |
Отсутствует |
Наличие на сайте телефона |
Тел(факс):750-48-16, тел:750-17-90 |
Наличие на сайте электронной почты |
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. |
Электронные сервисы для подачи электронного обращения/жалобы/предложения |
|
Электронные сервисы для получения консультации по оказываемым услугам |
http://dou63.kirov.spb.ru/roditelyam/sposoby-distantsionnogo-vzaimodejstviya-nashi-kontakty |
Раздел "Часто задаваемые вопросы" |
http://dou63.kirov.spb.ru/roditelyam/chasto-zadavaemye-voprosy |
Наличие анкеты для анкетирования респондентов НОКО |
|
Наличие зоны отдыха (ожидания) |
В здании имеется комфортная зона отдыха (ожидания), оборудованная соответствующей мебелью |
Наличие и понятность навигации внутри организации |
Внутри здания предусмотрена простая и понятная навигация |
Наличие и доступность питьевой воды |
В групповых помещениях учреждения предусмотрены чайники с кипяченной питьевой водой, смена воды каждые три часа (в соответствии СанПиН). В холе перед кабинетом заведующего имеется кулер с водой. |
Наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений |
В групповых помещениях оборудованы туалетные комнаты (в соответствии с возрастными особенностями детей и требованиями СанПиН). |
Санитарное состояние помещений организации |
Санитарное состояние помещений - соответствует нормам и требованиям СанПиН |
Оборудование входных групп пандусами (подъемными платформами) |
|
Наличие кнопки вызова персонала |
Имеется кнопка вызова персонала |
Наличие расширенных дверных проемов |
НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО |
Наличие сменных кресел-колясок |
НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО |
Наличие ответственного лица по вопросам обеспечения доступности образовательной организации |
|
Наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений в организации |
НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО |
Возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в ОУ |
Стоянки для автотранспортных средств (в том числе для инвалидов) не предусмотрены в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 2 августа 2019 г. № 1006 “Об утверждении требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий) Министерства просвещения Российской Федерации и объектов (территорий), относящихся к сфере деятельности Министерства просвещения Российской Федерации, и формы паспорта безопасности этих объектов (территорий)” |
Дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации |
НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО |
Обеспечение в образовательной организации условий доступности, позволяющих инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья получать образовательные услуги наравне с другими, включая: |
|
Дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными шрифтом Брайля |
Дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля
|
Возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика) |
НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО |
Альтернативная версия сайта организации для инвалидов по зрению |
ИМЕЕТСЯ |
Помощь, оказываемая работниками организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование), по сопровождению инвалидов в помещении организации |
|
Возможность предоставления образовательных услуг в дистанционном режиме или на дому |
НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО |
Специальные условия охраны здоровья |
НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО |
Политика обеспечения условий доступности для инвалидов и других маломобильных граждан
Положение о психолого-педагогическом консилиуме
Инструкция по обслуживанию инвалидов и других маломобильных граждан
Правила этикета при общении с людьми с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами