Дополнительные общеразвивающие программы
Охват обучающихся по дополнительным общеразвивающим программам
Название дополнительной общеразвивающей программы |
Направленность дополнительной общеразвивающей программы |
Количество подгрупп |
Всего обучающихся |
Процент охвата обучающихся |
Занимательная математика |
Познавательная направленность |
8 |
86 |
100% |
Степ-аэробика |
Физическая направленность |
4 |
47 |
100% |
Занимательная математика
Умственное развитие ребёнка 3-4 лет, его познавательных способностей тесно связано с процессом формирования элементарных математических представлений через знакомство с геометрическими фигурами и геометрическими телами, с понятием «образование числа», количественным счётом, порядковым счётом; умением присчитывать и отсчитывать предметы, сравнивать предметы по одному и нескольким признакам, ориентироваться во времени, в пространстве и на листе бумаги, устанавливать последовательность событий, составлять предмет из частей, из палочек и так далее.
Математическая подготовка даёт ребёнку возможность правильно воспринимать окружающий мир, ориентироваться в нём, выполнять элементарные арифметические действия в игровой, трудовой, конструктивной, изобразительной, бытовой деятельности. Математика изучает реальный окружающий мир, и математические представления опосредованно связаны с этим миром.
Степ-аэробика
Занятия проводятся с детьми средней и старшей группы оздоровительной направленности на специальном оборудовании (степ-платформе). Кружковая работа ведется один раз в неделю и воздействует на организм ребенка комплексно. Способствует укреплению дыхательной, сердечно-сосудистой, нервной систем и опорно-двигательного аппарата, содействует развитию двигательных, музыкально-ритмических способностей и вестибулярного аппарата. Универсальность и многофункциональность степ-платформы позволяет использовать ее как гимнастический снаряд, который может быть предметом, ориентиром, препятствием, отягощением или опорой в различных видах двигательной активности. Структура занятий по степ-аэробике отвечает современным требованиям построения и проведения оздоровительных занятий по физической культуре детей дошкольного возраста. На занятиях дети осваивают базовые шаги степ-аэробики, разучивают музыкальные композиции с их использованием, играют в подвижные игры с использованием степ-платформ, учатся координировать свои движения, получают положительные эмоции.