ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №63
Кировского района Санкт-Петербурга
198261, г. Санкт-Петербург, ул. Стойкости, дом 26,корпус 2, литер А
8-812-750-48-16
dou63.kir@obr.gov.spb.ru

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №63

Кировского района Санкт-Петербурга
МЕНЮ
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Дополнительные общеразвивающие программы 

Охват обучающихся по дополнительным общеразвивающим программам 

Название

дополнительной общеразвивающей

программы

Направленность

дополнительной общеразвивающей

программы

Количество подгрупп

Всего обучающихся

Процент охвата обучающихся

Занимательная математика

Познавательная направленность

8

86

100%

Степ-аэробика

Физическая направленность

4

47

100%

Занимательная математика

                  

Умственное развитие ребёнка 3-4 лет, его познавательных способностей тесно связано с процессом формирования элементарных математических представлений через знакомство с геометрическими фигурами и геометрическими телами, с понятием «образование числа», количественным счётом, порядковым счётом; умением присчитывать и отсчитывать предметы, сравнивать предметы по одному и нескольким признакам, ориентироваться во времени, в пространстве и на листе бумаги, устанавливать последовательность событий, составлять предмет из частей, из палочек и так далее.

Математическая подготовка даёт ребёнку возможность правильно воспринимать окружающий мир, ориентироваться в нём, выполнять элементарные арифметические действия в игровой, трудовой, конструктивной, изобразительной, бытовой деятельности. Математика изучает реальный окружающий мир, и математические представления опосредованно связаны с этим миром.

Степ-аэробика

  

Занятия проводятся с детьми средней и старшей группы оздоровительной направленности на специальном оборудовании (степ-платформе). Кружковая работа ведется один раз в неделю и воздействует на организм ребенка комплексно. Способствует укреплению дыхательной, сердечно-сосудистой, нервной систем и опорно-двигательного аппарата, содействует развитию двигательных, музыкально-ритмических способностей и вестибулярного аппарата. Универсальность и многофункциональность степ-платформы позволяет использовать ее как гимнастический снаряд, который может быть предметом, ориентиром, препятствием, отягощением или опорой в различных видах двигательной активности. Структура занятий по степ-аэробике отвечает современным требованиям построения и проведения оздоровительных занятий по физической культуре детей дошкольного возраста. На занятиях дети осваивают базовые шаги степ-аэробики, разучивают музыкальные композиции с их использованием, играют в подвижные игры с использованием степ-платформ, учатся координировать свои движения, получают положительные эмоции.

 

© 2025. Техническая поддержка сайта: site-kirov@mail.ru.